Дрипка велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

  • AliExpress
  • Электронные сигареты

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер Информация сия будет полезна исключительно пользователям электронных сигарет. Представляю краткий обзор клона известной дрипки Velocity и впечатения от использования китайского клэптона (clapton wire). Если кратко — очень доволен! Остальное под катом… Решил опробовать возможности клона известной всем дрипки Velocity, заказал у продавана, отправили 14 го октября, получена посылка была в Екатеринбурге 28 го октября! Довольно быстро. Шло через Финляндию. Качество изготовления ОЧЕНЬ хорошее (см. фотки) я не смог найти отличий от оригинала (по фотографиям). О-ринги качественные (не чета например совершенно паршивым о-рингам WOTOFO Troll RDA). В запасе даются 4 винтика, запасные о-ринги, 2 спирали на вид вроде как из 0.5 кантала и ключ шестигранник.

дрипка Velocity

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер База с 2-мя контактами, ничего не болтается, глубина для сока значительная — входит прилично жидкости, хватает где-то на 10 может даже 15 затяжек! Дрипка рассчитана на установку 2-х койлов, установка очень удобная, крепление концов койла друг над другом, либо по диагонали. Для закрепления используются винты с шестигранной головкой — на мой взгляд они более удачные, потому что плоские, лучше закрепляют ножки спирали и более компактные по сравнению с обычными винтиками под крестовую отвертку! В комплекте идет так же широкий наконечник — дриптоп (wide bore tip) и адаптер на 510 дриптип (на фото в установлен один из имевшихся в наличии) На дрипке предусмотрена двойная подача воздуха, горизонтальным регулируемым отверстием непосредственно на уровне спиралей и отверстия выше спиралей по периметру корпуса — тоже регулируемые отдельно! Парогенерация отличная — мне показалось, что больше чем у Троля, передача вкуса супер, что с широким дриптопом, что с обычным 510м… В общем крайне советую к приобретению, особенно потому, что ценник в 2-3 раза ниже, чем существующие в оффлайне да и некоторых московских он-лайн магазинах! Там же была взята на пробу проволока клэптон (clapton)

aliexpress.com/item/2015-Newest-Clapton-Coil-Wire-heating-Wire-5m-15feet-rda-Atomizer-DIY-Double-Twisted-Roll-Coil/32437492393.html

Ценник не дешев, за 5м просят почти 600 рубликов, однако получается всё равно значительно дешевле, чем в большинстве он-олайн магазинов. Пришла в отличной пластиковой коробочке на катушке. Качество выполнения намотки на отлично! Очень хорошо сделано. Брал намотку 0.2мм канталом на 0.4мм кантал! 5 витков на 3 мм основу получается где-то 0.85 Ом. Начитался форумов, что дескать китайский кантал попахивает китайскими ручками и носочками, а так же сам по себе низкого качества — за это сказать не могу, ничего не пахло, привкуса металла нет, парит просто на отлично! нагревается равномерно. На фото приведены фото упаковки, а так же фактический вид на дрипке Velocity В общем тоже всячески советую!

Китайский клэптон

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер Пробовал сам свить кантал, не зашло на Тролле — выкинул, при установке в режиме двойной спирали, сопротивление получается порядка 0.5 Ом, но дикое тепловыделение и нормально парить не получается — корпус дрипки и дриптип сильно нагревается, отличий по вкусопередаче от своего любимого типа намотки не заметил (о нем ниже)

самодельный клэптон

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер Сейчас сильно нравится triple twisted coil — тройная косичка из кантала — делается быстро, работает крайне эффективно, не перегревает дрипку, что при использовании одного койла, что при установке двух койлов. Сопротивление порядка 0.9 Ома при установке двух спиралей (намотка 3х0.2мм кантал косичка, на 3 мм основу, 11 витков) Единственный минус это то, что полученный продукт довольно сильно пружинит — нужно наматывать койл и устанавливать не спеша!

тройная косичка

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер Всем спасибо и удачи! PS Начал переводить научные статьи по изучению влияния электронных сигарет на здоровье, пока еще никто их особо не переводил, это работы известного (в узких кругах) «безумного профессора» из Греции — Доктора Константиноса Фарсэлиноса.

Если кому интересно велком для изучения в раздел «обсуждение». Ссылка на группу в профиле на этом сайте!

Планирую купить +8 Добавить в избранное Обзор понравился +10 +25

Источник: https://mysku.ru/blog/aliexpress/35632.html

Velocity-подобные стойки, обзор Velocity RDA

Всем доброго времени суток, дорогие читатели сайта varivolt! Сейчас хотел бы рассмотреть с вами одну интересную тему, которая касается нашумевших velocity стоек. Статья скорее будет направлена на новичков, которые только знакомятся с миром парения.

Прежде чем перейдем к главной теме, давайте рассмотрим базы которые сейчас распространены в баках и дрипках. Трех-стоечная база – Наверное, самый распространенный вид обслуживаемой базы. Изначально во многих двухспиральных дрипках использовалось только 3 стойки, а именно 2 минусовых стоки и 1 плюсовая. Например, tugboat rda, kennedy rda, atty rda и другие.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Позже для более удобной установки и центровки спирали центральную плюсовую стойку сделали сдвоенной и в плюсовой стойке теперь 2 отверстия. Такой вид базы сейчас используется во многих двух-спиральных бака и дрипках например zephyrus v2, twisted messes, mutation v4 и т.п.Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Ближе к концу 2015 года в тренде стала двух-стоечная база.

Тут же все просто: 2 стойки и 2 больших отверстия. Одна стойка плюсовая, другая минусовая. В принципе такие стойки довольно удобные. Но при установки двух спиралей в такие стойки я обычно испытываю неудобства. Ярые представители такой базы это Phenotype-L RDA, double vision rda, bellus rta и другие.Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер На данный момент это одни из самых распространенных видов обслуживаемых баз (дрипок и двухспиральных баков)

Ну и конечно же Velocity-подобная база(velocity style deck)

На данный момент это, наверное самый удобный вид базы. Это 2 стойки в каждой из которых есть 2 больших отверстия, а прижимные винты находятся с боку. Благодаря этому устанавливать спирали тут очень просто, к тому же такие стойки позволяют устанавливать разнообразные спирали. Можно устанавливать с легкостью как вертикальные, так и горизонтальные спирали.Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер Первое устройство, в которой была реализована такая база Velocity RDA от AdivVaper and Dino Ferrari. Оригинал этого устройства стоит немного немало а целых 125$ согласитесь даже для оригинальной дрипки довольно много =) Но на просторах интернета очень много клонов этой дрипки, один из которых мы с вами рассмотрим подробно но чуть позже. Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер О Velocity все отозвались очень хорошо и она стала очень популярна. Удобные стойки были самой главной фишкой этой дрипки и многие производители очень быстро подсуетились и начали создавать свои устройства с такими же стойками. По моему мнению, лучше всего это получается у компании Geekvape, которая выпустила на свет бак Griffin. Он завоевал большую популярность на данный момент.Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер А так же недавно они выпустили дрипку Tsunami, в ней можно сказать немного доработали эти самые стойки. Сейчас очень много устройств с velocite-подобной базой: Cthulhu v2, Crius RTA, Griffin RTA, конечно же Velocity RDA, Mad Hatter v2, Fishbone plus, tsunami перечислять можно очень и очень долго, т.к. все больше и больше устройств появляется с такой базой.

Ну что теперь рассмотрим основателя этого новшества.

Будем рассматривать клон с очень популярного сайта под названием fasttech. Приходит Velocity RDA в обычной невзрачной коробочке. Рассматривать ее смысла нет, заглянем в внутрь.Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер Внутри парочка пакетиков с допами и сама дрипка. Комплект можно назвать неплохим: четыре запасных винта под шестигранник, шестигранный ключ, три запасных оринга, адаптер под 510 дрип-тип и приятное дополнение специальный пин(Bottom feeder) с отверстием для подачи жидкости.Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер Правда для использования этого пина нужен специальный боксмод. Но для любителей squonk модов это очень приятное дополнение.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзерДрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Так же в комплекте есть “отличные” преднамотанные спирали на кремнеземе. Зачем они в комплекте с этой дрипкой для меня остается вопросом. Китайцы видимо до сих пор не избавились от своих запасов кремнезема. =)

Итого в комплектации:

  • Запасные оринги
  • Четыре запасных винта
  • Шестигранный ключ
  • Адаптер под 510 дрип-тип
  • Bottom feeder пин
  • И смешные преднамотанные спирали

Размеры.

  • Диаметр: 22 мм
  • Высота с комплектным дрип-типом: 41 мм
  • Высота с переходником под 510 дрип-тип: 33 мм
  • Вес: 41 грамм

Ну давайте наконец рассмотрим Velocity rda подробнее.

Сама дрипка состоит из 4 частей: дрип-тип, секция регулировки обдува, юбка(тело дрипки) и база.

Начнем с дрип-типа. Wide bore дрип-тип широкий, держится он посредством резьбового соединения. Ничего необычного нету в нем нет. Переходник под 510 дрип-тип выполнен, я бы сказал, не самым лучшим образом. Он также накручивается по резьбе и образовывает подиум. Как по мне выглядит не супер =) Обдув и регулировка обдува. Мне очень нравится, как выполнена регулировка. Ее можно настроить очень точно под свою затяжку. В дрипке 2 вида обдува. Направленный на спирали и ненаправленный который обдувает полностью камеру испарения. Направленный обдув выполнен в виде продольного большого отверстия, а ненаправленный выполнен в виде небольших круглых отверстий, которые расположены по всему диаметру дрипки.Из-за такой комбинации можно добиться огромного количества пара благодаря большому количества воздуха, но вот вкус будет теряться. Регулировка работает тут очень просто и грамотно. Секция выполняющая регулировку обдува двигается по резьбе вверх-вниз. Таким образом продольное отверстие направленного обдува спиралей становятся шире или уже. Отверстия ненаправленного обдува на юбке выполнены продольными вертикальными отверстиями из-за этого мы всегда можем их открыть или закрыть. Думаю с обдувом и регулировкой мы разобрались, постарался объяснить практически на пальцах) надеюсь у меня это удалось

  • Давайте перейдем к юбке.
  • В Верхней части юбки находится резьба (на нее накручивается комплектный дрип-тип и проставка) которая занимает достаточное место и уменьшает испарительную камеру.

На ней отлично видно резьбу, по которой двигается регулировка, а также тут установлен оринг благодаря которому секция регулировки двигается достаточно туго и просто так не собьется. Видны на юбке отверстия обдува, про которые мы с вами уже подробно поговорили. Заглянем внутрь. Сразу видно небольшую полусферическую обработку, а дрип-тип и проставка вкручиваются вровень. Так же присутствуют 2 ступени и пара углублений. Нижняя ступень, которая находится у основания юбки предназначена для того чтобы база не проваливалась вглубь юбки. Дальше идут 2 углубления под оринги которые находятся на базе. Следующая ступень также упирается в базу, а точнее в бортики ванночки для жижи, но она и уменьшает размер испарительной камеры. Все эти уменьшения испарительной камеры положительно сказывается на вкусе. Так же есть очень маленькое углубление, но несущее большую смысловую нагрузку. На это мы заострим внимание чуть позже. База. А вот и главный гость программы. Те самые стойки, названные в честь дрипки в которой они впервые появились.Стоки довольно толстые, а отверстия в них около 2.5 мм. Я специально не стал убирать спирали что бы вы могли видеть как они установлены. Т.к. ножки спирали находятся в разной плоскости(одна наверху, другая внизу – грубо говоря) одну ножку мы вставляем в нижнее отверстие другую в верхнее. С центровкой спирали тут проблем нет, как на трехстоечных базах. Ведь после установки спираль и так находится по центру. )))Перекусить ножки в таких стойках ну очень сложно. Потому что ножка в отверстии находится между винтом и плоской частью. Но бывают и вариации этих стоек со сквозными отверстиями под винты, в таких случаях перекусить ножку не составит труда. В клоне стойки выполнены не очень качественно, а точнее плюсовая стойка. Она наклонена к центру т.к. винт, который вкручивается в эту стойку, здорово затянут и изолятор под стойкой немного проседает, от этого она и наклоняется. Так же видно щель между изолятором и стенкой базы это тоже последствия не очень крепкого изолятора. В остальном в базе все довольно хорошо. Глубина ванны для жидкости около 6мм, жидкости помещается сюда прилично, это не может не радовать. Так же отчетливо видно 2 черных оринга которые хорошо удерживают юбку. Как раз в юбке отверстия для этих орингов.

Читайте также:  Сигаретный табак: лучшие, топ, крепкий, для самокруток

А вот видно небольшой выступ около минусовой стойки, он тут не просто так.

Помните углубление в юбке? Так вот это выступ совмещается с углублением в юбке, своего рода замочек. Нужен он для того чтобы одевая юбку, обдув был направлен правильно, прямиком на спирали. Так же он не дает юбке прокручиваться вокруг базы, что позволяет спокойно накручивать или скручивать дрипку с мода. Вроде бы мелочь, но очень полезная.

На нижней части базы виден глубоко выгравированный серийный номер. А так же медный настраеваемый плюсовой пин, под шлицевую отвертку.

Даже в полностью закрученном состоянии он выпирает очень хорошо, это дает нам зеленый свет при использовании мехмодов с гибридным коннектором.

Выкрутив пин, мы увидем еще один винт, который как раз таки держит плюсовую стойку. Он так же под шлицевую отвертку и не составит труда его выкрутить.

Про укладку ваты много рассказывать не буду. Тут в принципе и нечего рассказывать. Кончики ваты укладываем в ванночку, а вот сама вата не должна находиться под спиралью. Вот и все. Итого: Velocity RDA принесла такую инновацию, как удобные стойки. Сейчас они очень популярны и многие производители реализовывают их в своих устройствах, как в баках, так и в дрипках. Хоть и Velocity RDA вышла давненько она до сих пор остается актуальной. У нее оригинальный конструктив, я бы сказал отличный, все тут сделано в тему. И я даже не знаю, к чему тут можно придраться, если только к “упоротому” внешнему виду. Ведь многим она запомнилась именно, как “упоротая дрипка”. Но и скажу немного о клоне, который мы с вами рассматривали. Он стоит всего 8 долларов. Качественный ли он? Во многих моментах я скажу да. За 8 долларов это просто отличная дрипка. Придраться по качеству такому дешевому клону я просто не могу. Есть лишь момент только со стойкой, которая немного наклонена к центрую. Вот и все.

Минусы

  • Стойка наклонена к центру (минус клону).
  • Не эстетичный внешний вид при использовании проставки под 510 дрип-тип.
  • Для кого-то будет минусом отсутствие обдува только одной спирали.

Плюсы

  • Удобные стойки с большими отверстиями.
  • Хороший вкус и большое количество пара.
  • Отличная регулировка обдува (каждый сможет настроить под себя).
  • Глубокая ванночка для жидкости.
  • “Ключ” позволяющий правильно совместить юбку и базу (и делает юбку недвижимой)
  • Неплохая комплектация (у клона, т.к. какая комплектация у оригинала я не знаю)

Источник: http://varivolt.com/567/velocity-podobnye-stoyki-obzor-velocity-rda.html

RDA Дрипки Tobeco Velocity в России

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Velocity

Oтличный вариант как для новичка, так и для гуру вэйпинга. 6 отверстий обдува позволяют кастомизировать дрипку под любую тягу. Несколько вариантов расположения спиралей дают широкий простор для вариантов парения.
=====================================…

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Velocity

Дрипка Velocity RDA — отличный вариант как для новичка, так и для гуру вэйпинга. 6 отверстий обдува позволяют кастомизировать дрипку под любую тягу. Несколько вариантов расположения спиралей дают широкий простор для вариантов парения.

  • 990.00 ₽
  • Доставка из Санкт-Петербурга
  • 8 ноября 2019

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Velocity

собенности: — вместительная ванночка для жидкости;
— выступающий пин, позволяющий устанавливать атомайзер на моды с гибридным коннектором;
— стандартный 510 коннектор обеспечивает совместимость с большинством модов;
— широкие возможности настройки п…

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Velocity

Основным отличием и преимуществом этой дрипки являются ее уникальные стойки. Они представляют собой 2 стойки с 4мя отверстиями под закрепление спиралей, которые зажимаются винтами сбоку. Эта конструкция позволяет закрепить в них ОЧЕНЬ жирные спирали …

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Velocity

Основным отличием и преимуществом этой дрипки являются ее уникальные стойки. Они представляют собой 2 стойки с 4мя отверстиями под закрепление спиралей, которые зажимаются винтами сбоку. Эта конструкция позволяет закрепить в них ОЧЕНЬ жирные спирали …

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Velocity

Однапопулярная дрипка из самых успешных дрипок всех времен и народов, да еще и второй версии. Прекрасно сделана из хороших материалов.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Velocity

Tobeco Velocity RDA — Дрипка из нержавеющей стали с контактной группой из двух стоек, которая рассчитана на установку 2 или 4 спиралей. Широкий делриновый дрип-тип с диаметром 6 мм и массивный обдув позволяют насладится сабОмным парением и большими к…

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Velocity RDA

Особенности: Отдельные отверстия для крепления каждого конца спирали.
Регулируемый обдув — от нижне-бокового до верхне-бокового с возможностью совмещения.
Фрезерованные стойки.
Коннектор 510 с медным центральным контактом.
Материал корпуса — нержаве…

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Velocity (white)

Дрипка Velocity — одна из лучших клаудчейсерских дрипок, завоевавшая большую популярность среди вейперов всего мира. Ее отличает инновационная 2-стоечная система крепления спиралей, которую стали применять в других дрипках и даже баках. Отверстия в…

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

VELOCITY 2

Основные характерные особенности атомайзера: 1) Бренд – Tobeco;
2) Тип – атомайзер для дрипа;
3) Конструкция из нержавеющей стали;
4) Коннектор 510;
5) Диаметр модели – 22 мм;
6) Регулирование потока воздуха в обслуживаемой камере;
7) Медный пин-кон…

Velocity v2

Дрипка имеет очень глубокую ванну и удобное росположение стоек с огромными отверстиями под ваши порнокойлы. Дрипка для навала. Рекомендуем!
Материал: нержавеющая сталь
Лазерная гравировка логотипа на корпусе
Регулируемый воздушный поток Медный 510 к…

Velocity rda

Дрипка имеет очень глубокую ванну и удобное росположение стоек с огромными отверстиями под ваши порнокойлы. Дрипка для навала. Рекомендуем!
Материал: нержавеющая сталь
Лазерная гравировка логотипа на корпусе
Регулируемый воздушный поток Медный 510 к…

Velocity black

Дрипка Velocity — одна из лучших клаудчейсерских дрипок, завоевавшая большую популярность среди вейперов всего мира. Ее отличает инновационная 2-стоечная система крепления спиралей, которую стали применять в других дрипках и даже баках. Отверстия в…

velocity rda

Одна из лучших дрипок! Удобная база, в которую намотки ставить просто, а жидкости вмещается много. Регулируемый обдув сбоку позволяет с легкостью подобрать вашу любимую тягу.
Особенности: Универсальная дрипка
Возможность экспирементировать и соверше…

Velocity Mini

Основные характеристики Tobeco MINI Velocity: Материал: нержавеющая сталь, делрин;
Сопротивление: настраиваемое;
Коннектор: 510, посеребренный пин;
Количество спиралей: 1, 2;
Глубина колодца: 6 мм;
Отверстия для обдува: 2 мм х 8 мм (2), 2 мм (6);
Вы…

  1. 1 300.00 ₽
  2. Доставка из Санкт-Петербурга
  3. 8 ноября 2019

Velocity RDA

Одна из любимых RDA самого Riptrippers! Удобная база, в которую намотки ставить просто, а жидкости вмещается много. Регулируемый обдув сбоку позволяет с легкостью подобрать вашу любимую тягу.

Velocity RDA

Дрипка Velocity стала интересным экспериментом со стороны производителя, который очень понравился парильщикам. В ней используется одноименная система стоек, которые позволяют работать с самыми большими намотками, свободно размещая их в базе. Вы смож…

Velocity RDA

1) Бренд – Tobeco;
2) Тип – атомайзер для дрипа;
3) Конструкция из нержавеющей стали;
4) Коннектор 510;
5) Диаметр модели – 22 мм;
6) Регулирование потока воздуха в обслуживаемой камере;
7) Медный пин-коннектор.

Дрипка VELOCITY RDA

Основным отличием и преимуществом этой дрипки являются ее уникальные стойки. Они представляют собой 2 стойки с 4мя отверстиями под закрепление спиралей, которые зажимаются винтами сбоку. Эта конструкция позволяет закрепить в них ОЧЕНЬ жирные спирали …

Дрипка Velocity RDA

Velocity RDA — двухспиральная дрипка с широким диапазоном регулировок бокового обдува. Особенности: Отдельные отверстия для крепления каждого конца спирали.
Регулируемый обдув — от нижне-бокового до верхне-бокового с возможностью совмещения.
Фрезер…

Velocity Silver (клон)

Количество, материал стоек : 2, сталь, velocity-стойки
Число спиралей: 2
Диаметр: 22 мм.
Подача воздуха: Боковая, верхняя, совмещенная (2 широких регулируемых отверстия, 4 небольших верхних отверстия). Эта легендарная дрипка ориентирована главным об…

Velocity RDA

Velocity это хорошая, качественная и навалистая дрипка. Дрипка имеет широкий дельриновый дриптип на резьбе. По бокам присутствуют отверстия для обдува регулируются, окручивая или закручивая верхнюю часть Вы тем самым перекрываете или открываете подач…

Velocity RDA

Материал-нерж.сталь
510 резьба
Диаметр 22мм.
Высота без дрип типа 28мм.
Две стойки
Два отверстия в стойке
Цельномедный центральный пин
Ванна под жидкость 6.5мм
Обдув двух видов

Velocity Black (клон)

Количество, материал стоек : 2, сталь, velocity-стойки
Число спиралей: 2
Диаметр: 22 мм.
Подача воздуха: Боковая, верхняя, совмещенная (2 широких регулируемых отверстия, 4 небольших верхних отверстия). Эта легендарная дрипка ориентирована главным об…

Дрипка Velocity V3 RDA

Velocity v3 RDA — новая версия одной из самых популярных дрипок. Добавлен нижний обдув, как на Kennedy или Tsunami 24. Особенности: Диаметр — 24 мм.
Отдельные отверстия для крепления каждого конца спирали.
Регулируемый нижний и боковой обдув.
Фрезе…

Velocity Mini

ЦВЕТ Серебряный
МАТЕРИАЛ Нержавеющая сталь (мелкие детали могут сделаны не-SS)
СОДЕРЖИМОЕ ПАКЕТА 1 * RDA пульверизатор 1 * 510 Капельное Совет адаптер, 1 * Торцевой ключ, 2 * Катушки, 4 * Винты, 3 * уплотнительные кольца круглого сечения

VELOCITY V2 — BLACK (клон)

Количество, материал стоек : 2, сталь, velocity-стойки
Число спиралей: 2
Диаметр: 22 мм.
Подача воздуха: Боковая, верхняя, совмещенная (2 широких регулируемых отверстия, 4 небольших верхних отверстия). В комплект входят чаф кэп, переходник под под 5…

Velocity RDA

Дрипка Velocity стала интересным экспериментом со стороны производителя, который очень понравился парильщикам. В ней используется одноименная система стоек, которые позволяют работать с самыми большими намотками, свободно размещая их в базе. Вы смож…

Velocity RDTA

Velocity RDTA-обновленная версия нашумевшей дрипки, имеющая ряд улучшений по сравнению с предыдущей моделью:
Укороченная 510 резьба(более безопасно для гибридных коннекторов)
Утолщенные стойки
Увеличенный размер отверстий в стойках
Более эффективное …

Velocity RDA/Velocity RDA mini (clone)

Удобная база, в которую намотки ставить просто, а жидкости вмещается много. Регулируемый обдув сбоку позволяет с легкостью подобрать вашу любимую тягу. В продаже. Данный девайс позволит новичкам проникнуться смыслом дрипок в вейпинге. Известные многи…

Velocity V2

Одна из любимых RDA самого Riptrippers! Удобная база, в которую намотки ставить просто, а жидкости вмещается много. Регулируемый обдув сбоку позволяет с легкостью подобрать вашу любимую тягу.

Velocity Mini RDA

Velocity Mini RDA — 1 шт.
Шестигранный ключ — 1 шт.
Готовая спираль — 2 шт.
Запасные винты крепления спирали — 4 шт.
Запасные О-ринги — 2 шт.
Переходник под 510 дриптип — 1 шт..

Velocity RDA(CLONE)

Что о ней можно сказать ? То, что эта дрипка — прародитель удобных и всеми любимых стоек на базе. Именно от названия этой дрипки и появилось понятие стойки Velocity. Так что можно сказать перед нами легенда, одно из надежных звеньев в цепочке эволюци…

Velocity V2 RDA

Velocity V2 RDA — cтильная, качественно сделанная дрипка. Она отлично подойдёт как новичкам, так и опытным парильщикам. Новичкам понравится простота её обслуживания — две очень удобные Velocity стойки для установки спиралей позволят без проблем уста…

Мех. мод SMPL + Velocity mini

Поверенный набор состоящий из Velocity Mini и SMPL Mod. Удобная дрипка Velocity и простой, удобный мод SMPL подойдут любому вэйперу, как новичку, так и профессионалу. Набор расчитан на тех, кому нужно большое количевство пара. Самый популярный механи…

Читайте также:  Ярина и алкоголь: совместимость, через сколько можно, последствия

VELOCITY RDA clone

Одна из лучших дрипок! Удобная база, в которую намотки ставить просто, а жидкости вмещается много. Регулируемый обдув сбоку позволяет с легкостью подобрать вашу любимую тягу.
Особенности: Универсальн
ая дрипка
Возможность экспериментировать и соверш…

Tobeco Velocity MINI

Tobeco MINI Velocity – миниатюрная версия известного дрип-атомайзера. Широкий дрип-тип и двухуровневая система обдува позволяют добиться огромных облаков пара Просторная база с двумя стойками позволяет быстро и легко разместить спирали даже неискушен…

Velocity RDA — Дрипка

Обслуживаемый атомайзер для дрипа Tobeco Velocity предлагает массу вариантов установки спирали на уникальной двухстоечной системе и бесконечное количество вариантов обдува спирали при помощи комбинации 6 массивных отверстий воздухотока в сочетании с …

SMPL + дрипка Velocity

Поверенный набор состоящий из Velocity Mini и SMPL Mod. Удобная и вместительная дрипка Velocity, удобный мод SMPL подойдут любому вэйперу, как новичку, так и профессионалу. Набор расчитан на тех, кому нужно большое количевство пара.

Velocity mini RDA

Velocity mini RDA — компактная версия одной из популярнейших дрипок 2015 года! Благодаря своей простоте и удобным стойкам она идеально подойдет для вейперов с любым стажем. Характеристика: База с Velocity-стойками и отверстиями 2 мм позволяет устан…

Velocity RDA clone

Обслуживаемый атомайзер для дрипа Tobeco Velocity предлагает массу вариантов установки спирали на уникальной двухстоечной системе и бесконечное количество вариантов обдува спирали при помощи комбинации 6 массивных отверстий воздухотока в сочетании с …

Velocity mini RDA (Clone)

Двухспиральная дрипка с двумя видами регулируемого бокового обдува — большой простор для творчества! Особенности: Разнесенные стойки с двумя отверстиями крепления спирали в каждой.
Выполнена из нержавеющей стали.
Регулируемый боковой обдув.
Возможн…

Velocity RDA clone

Удобная и стильная дрипка с двумя стойками. Отверстия 2,5 мм позволяют поставить более сложную намотку, а регулируемый нижний обдув удивит насыщенным вкусом.

Tobeco MINI Velocity

Tobeco MINI Velocity – миниатюрная версия известного дрип-атомайзера. Широкий дрип-тип и двухуровневая система обдува позволяют добиться огромных облаков пара Просторная база с двумя стойками позволяет быстро и легко разместить спирали даже неискушен…

Velocity rda 1:1

Хит! Легенда Дрипка имеет очень глубокую ванну и удобное росположение стоек с огромными отверстиями под ваши порнокойлы. Дрипка для навала. Рекомендуем!
Материал: нержавеющая сталь
Лазерная гравировка логотипа на корпусе
Регулируемый воздушный поток…

Velocity V2 RDA

Удобная база, в которую намотки ставить просто, а жидкости вмещается много. Регулируемый обдув сбоку позволяет с легкостью подобрать вашу любимую тягу.

Дрип-атомазер Tobeco Velocity

Tobeco Velocity RDA — Дрипка из нержавеющей стали с контактной группой из двух стоек, которая рассчитана на установку 2 или 4 спиралей. Широкий делриновый дрип-тип с диаметром 6 мм и массивный обдув позволяют насладится сабОмным парением и большими к…

Источник: https://vapebx.com/ru/rda/brand/tobeco/velocity

iVOGO Velocity RDTA — а что если сделать из Velocity дрипкобак

В этом обзоре я расскажу вам о безумно интересном (на мой взгляд) девайсе.

Все вы (или, как минимум, большинство) знаете такой замечательный девайс как Velocity RDA.

По ссылке в названии вы найдёте обзор от моей очаровательной коллеги Алины, ну а я вкратце опишу вам в чём же заключается главная «фишка» Velocity RDA. Эта «фишка» — база. Нереально удобная и позволяющая устанавливать самые навороченные и сложные намотки.

И если к обдуву Velocity у некоторых были претензии (он больше ориентирован на клаудчейзинг, нежели на вкус), то вот к базе претензий я не слышал ни разу.

И вот, компания iVOGO, судя по всему, вдохновившись популярностью Velocity RDA решает выпустить одноимённый дрипкобак (RDTA) полностью скопировав дрипку и добавив снизу небольшой резервуар для жидкости. Об этичности такого подхода мы, конечно, не говорим, сомневаюсь что ребята из Avid Vaper в восторге, но что поделать..

Итак, устройство получило название Velocity RDTA и именно о нём мы сейчас и поговорим.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Внешне Velocity RDTA — это практически та-же Velocity RDA, только с небольшим резервуаром внизу и ставшим чуть меньше корпусом испарительной камеры.

Обдув точно такой-же как и у дрипки, корпус похож как две капли воды, и лишь вместо широченного дриптипа вкручен переходник под 510-ку.

Широкий дриптип от обычной Velocity, кстати, тоже подойдёт.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

В комплекте есть и переходник и широкий дриптип, с последним Velocity RDTA выглядит так:

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер Устройство доступно в стальном и чёрном исполнении, есть ещё версия с эмблемой в виде осьминога. Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер Velocity RDTA имеет чуть больше составных частей, чем её RDA-прародительница. Здесь из шесть. Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер Стекло, база в сборе с корпусом бака, кольцо которое крепит стекло сверху, нижняя часть корпуса испарительной камеры, верхняя часть корпуса испарительной камеры и перехожник под 510 дриптип. Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Точно такая же как и у Velocity. Те-же удобные стойки с большими отверстиями под спирали и удобными зажимными болтами по бокам стоек, разница лишь в том, что под этими стойками в базе сделаны отверстия для фитиля ведущие в резервуар под ней. Также с одной стороны между отверстиями для фитиля есть одно заправочное отверстие.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Объём резервуара для жидкости составляет 2.5мл

Обдув Velocity RDTA полностью копирует обдув Velocity RDA. Хорошо это или плохо каждый решит для себя сам. Я лишь скажу что мне обдув оригинальной Velocity плохим не показался. Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Итак, здесь мы имеем два горизонтальных отверстия обдува размером 2×8мм каждое и шесть круглых отверстий по 2мм. Регулируется обдув точно также как и у Velocity RDA.

  • Диаметр: 22мм
  • Высота: 60мм
  • Материал корпуса: нержавеющая сталь марки 316
  • Количество стоек: 2
  • Количество отверстий стоек: 4
  • Изолятор: PEEK
  • Обдув регулируемый
    • 2 отверстия по горизонтали, 2×8мм
    • 6 круглых отверстий по периметру диаметром 2мм
  • Коннектор: 510, медный центральный контакт
  • 1 x Velocity RDTA
  • 1 x широкий дриптип 12мм
  • 1 x адаптер под 510 дриптип
  • запасные о-ринги и болты

Интересный девайс. Сейчас RDTA появляются довольно часто, но менее интересными от этого они не становятся. По-сути это по всем параметрам дрипка: вкус, объём пара, удобство базы, но при этом нет нужды постоянно закапывать жидкость. Да, в кармане такой девайс таскать нужно с осторожностью, протечь они всё-же могут, но это лучше чем например паря за рулём ждать светофора чтобы закапать обычную дрипку.

Касаемо конкретного девайса — мне кажется что идея действительно крутая. Сделать устройство которое берёт все хорошие решения от достаточно популярной и удачной RDA и сделать RDTA это очень хороший ход.

Разумеется, всё зависит от того насколько качественно всё это будет реализовано, но насколько я знаю, клоны от iVOGO пользуются популярностью и претензий к ним нет, так что можно ожидать того-же и от Velocity RDTA.

На момент публикации можно найти здесь за $14.99

Источник: https://vapenews.ru/product-innovations/2016/02/07/ivogo-velocity-rdta-a-chto-esli-sdelat-iz-velocity-dripkobak.html

Обзор обслуживаемого атомайзера для дрипаTobeco Velocity

Обзор обслуживаемого атомайзера для дрипа Tobeco Velocity.Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Приветствую Вас на сайте папироска РФ, посвященном парению. Читать далее →Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзерУстройство приходит в маленькой черной коробке, на которой находятся изображение дрипки (атомайзера для дрипа) и название компании. Внутри находится атомайзер и пакетик с допами (адаптер под 510 дрип тип, четыре винта под шестигранник, комплект запасных уплотнительных колец, шестигранник).

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзерДрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Внешне атомайзер очень красивый, а конструктив отобьет все вопросы брать или нет? Устройство довольно легкое, весит 85 грамм. Высота без топ кэпа (широкого мундштука) составляет 28 мм, ширина стандартно 22 мм. Корпус выполнен из нержавеющей стали, а топ кэп и переходник из делрина. Velocity состоит из четырех частей: топ кэп, колба обдува, корпус, база.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Топ кэп держится на корпусе на резьбе. При желании, так как в комплекте есть адаптер под 510 дрип типы, можно заменить стандартный топ кэп на адаптер, выкрутив его, и вставить уже свой любимый дрип тип в адаптер.

Данный широкий мундштук предназначен для cloud chasing (выпускания больших и густых облаков пара), благодаря нестандартному диаметру увеличивается расход воздуха в секунду, тем самым повышается количество пара проходящая в легкие.

Вкус от этого слегка смазывается, но это еле заметно, так как вкус на данном устройстве на высоте.

Далее идет скручиваемая колба, благодаря которой регулируется обдув. На ней имеется 6 отверстий диаметром 2 мм. На корпусе имеется две резьбы: внутренняя и наружная с разным шагом. Внутренняя нужны для накручивания топ кэпа и адаптера, а наружная для крепления колбы.

Для того чтобы при парении в месте контакта колбы с корпусом не тек конденсат, на корпус установлено уплотнительное кольцо. Так же в корпусе есть 8 отверстий: 2 симметричных широких 2мм * 8мм и 6 вертикальных 2мм * 4мм.

Закручивая колбу, вы перекрываете обдув, откручивая, открываете.

Очень большое количество вариантов отстрой затяжки, но обдуваться будут всегда только 2 спирали, то есть использовать данный атомайзер в режиме одной спирали не получится.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

В конце концов, база. База Velocity считается практически эталонной. Она настолько проста и удобна, что сразу полюбилась всем вэйперам. Две стойки: плюсовая и минусовая. Минусовая монолитна вместе с корпусом базы. Плюсовая стойка специально загнутся, держится благодаря коннектору, и уплотнена изолятором.

Сделано это для того чтобы разместить две стойки симметрично, тем самым увеличить между ними расстояние, что позволяет использовать практически любые придуманные на сегодняшний день намотки. В каждой стойке имеется по два отверстия внушительным диаметром.

Очень удобные винты под шестигранник наглухо затянут намотки любого диаметра и porn coil.

База имеет глубокую ванночку, благодаря которой можно парить продолжительно время, не задумываясь о закапывании жидкости. На базе есть два уплотнительных оринга (кольца), которые держать корпус тела атомайзера. На основании расположился 510 коннектор с посеребренным медным пином. Пин хорошо выпирает, без проблем можно использовать на гибридных коннекторах.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

В заключении хочу сказать, что однозначно купил бы себе данный атомайзер для дрипа. У него отличная вкусопередача, неплохая сборка, очень удобные стойки. Здесь можно поиграться с выбором намоток и установить свой любимый и вкусный билд (намотку).

Так же будет удобно использовать ее в режиме температурного контроля на никеле. Если установить один длинный спейс койл (когда есть расстояние между витками) на никеле, и уложить побольше ватки в ванночку, то можно забыть и гарике и запраки.

Однозначно рекомендую данную дрипку всем, как новичкам, так и знающим парильщикам. Она обеспечит море вкуса и большие облака пара!

Всем спасибо за прочтение данного обзора. Густого и вкусного пара!

Источник: https://xn--80aaxitdbjk.xn--p1ai/reviews/obzor-obsluzhivaemogo-atomajzera-dlja-dripatobeco-velocity-/

Velocity RDA — это далеко не новая дрипка, но довольно популярная

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Дрипка Velocity популярна среди пользователей как качественная, хотя и устаревшая модель. Выпуск представленной серии начался еще в 2015 г. Несколько лет конструкторы потратили на изменение дизайнерских качеств.

Велосити популярна среди пользователей из-за своего минималистского дизайна и большой функциональности. Качество дрипки подкреплялось густым и ароматным дымом, богатой комплектацией и продуктивными боковым и верхним обдувами спиралей.

Дизайн и размеры

Дрипка Велосити — это совмещение традиционного стиля с обновленным дизайном. Представленное устройство стало основой для всех дальнейших разработок подобных вэйпов.

RDA выглядит качественно как на механике, так и боксмодах. Некоторые пользователи устанавливают ее также и на турбомоды. Стиль атомайзера гармонично подходит к различным дополнительным устройствам.

Читайте также:  Цитофлавин и алкоголь: совместимость, через сколько можно, последствия

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Корпус дрипки полностью подходит для каких-либо пользовательских дизайнерских экспериментов.

Характеристики Велосити:

  • размеры устройства — 28х22 мм;
  • коннектор — 510;
  • двухстоечная база;
  • боковой обдув с ручной настройкой;
  • широкий дрип-тип.

Производитель упаковал RDA в небольшую черную коробку. В стандартной комплектации поставляются также:

  • переходник;
  • шестигранный ключ;
  • запасные винты;
  • уплотнительные кольца.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Корпус дрипки изготовлен из нержавеющей стали, что защищает его от различных механических повреждений. Корпус изделия оснащен несколькими точками, которые предназначены для определения положения топ-кэпа по отношению к базе. С их помощью пользователь может с точностью определить расположение отверстия для обдува и убедиться, что жидкость для заправки была залита в правильное место.

Конструкция и дизайн дрипки позволяют вырабатывать густой дым, что обусловлено широким дрип-типом из делрина. Материал, который использовался инженерами, может выдержать даже самые высокие температуры и способен защитить пользователя от получения ожогов.

Коннектор Велосити изготовлен по 510 стандарту. Пин устройства имеет возможность прикрепления дрипки к любому другому прибору. Также он содержит специальное отверстие для устройств, которые наполняют ванночку жидкостью.

Дрипка легка в обслуживании. Состав заливается в специально отведенную для этого емкость. Попадает она туда с помощью широкого отверстия дрип-типа. Глубина ванночки составляет 5,5 мм.

Для заправки Velocity не нужно постоянно снимать топ-кэп. Жидкость заправляют аккуратно через дрип-топ, стараясь максимально попадать ближе к центру.

База и удобные стойки

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Стойки дрипки Велосити бывают плюсовыми и минусовыми. Плюсовые являются съемными и зажимаются при помощи пина, а минусовые являются частью базы.

Дрипку нельзя использовать в односпиральном режиме. Многих пользователей Велосити не огорчает этот факт, согласно отзывам, большинство любителей предпочитает использовать подобные устройства на 2 спиралях и более.

Особенность конструкции дрипки Velocity RDA заключается в слегка наклоненных к центру стойках.

Обдув и конструкция

Устройство простое в сборке/разборке: раскручивая топ-кэп против часовой стрелки, пользователь увидит уплотнительное кольцо и резьбу. Одевая топ-кэп, не нужно следить за отверстиями бокового обдува.

Для этого разработчики предусмотрели специальный выступ на базе, а внутри топ-кэпа — выемку.

Чтобы убедиться в правильности установки топ-кэпа, необходимо повернуть его до характерного щелчка, в таком случае отверстия для обдува должны находиться строго напротив спиралей.

Конструкция Velocity RDA предельно проста и состоит из нескольких частей: топ-кэп, дрип-тип, корпус и база. Все детали соединяются друг с другом при помощи уплотнительных колец круглого сечения, которые можно со временем поменять на новые.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Корпус устройства оснащен специальными отверстиями, за счет которых происходит качественный обдув. Они имеют округленную форму, а их диаметр — 2 мм. Корпус Велосити имеет и горизонтальные отверстия, размер которых — 2х8 мм. Представленное инженерное решение позволило достигнуть максимального охлаждения пара.

Работа девайса

Первое, что отмечают пользователи изделия, — стильный внешний вид. RDA в упаковке смотрится строго и качественно. Целевая аудитория этого устройства — любители густого дыма. На максимально допустимой мощности на одной заправке девайс способен выдать 4-6 испарений. Если с Velocity RDA обращаться бережно, вероятность протечки жидкости исключена.

Достоинства

Пользователи устройства отмечают следующие его достоинства:

  • качественные и удобные стойки;
  • улучшенный боковой обдув;
  • удобный дрип-тип;
  • полная комплектация;
  • качественная конструкция;
  • глубокая ванночка для жидкости;
  • строгий дизайн конструкции;
  • качественная вкусопередача;
  • густой исходящий дым;
  • приемлемая цена.

Недостатки

Среди недостатков дрипки Велосити пользователи выделяют:

  • отсутствие возможности работы на 1 спирали;
  • слегка наклоненные к центру стойки;
  • резьбу на делриновом дрип-типе.

Стоит ли покупать?

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Доступная стоимость Velocity RDA позволяет считать его одним из самых популярных и востребованных устройств среди своих конкурентов. Приобретая представленную дрипку, пользователи отмечают качество и густоту дыма, ручную настройку и простоту в эксплуатации. Данная модель пользуется особой популярностью среди новичков. Продвинутые пользователи могут поэкспериментировать с устройством и установить на него большее количество спиралей.

Velocity RDA остается востребованной даже сейчас.

Источник: https://sigaretkam.net/elektronnye-sigarety/komplektuyushhie/velocity-rda-eto-daleko-ne-novaya-dripka-no-dovolno-populyarnaya

Дрипка велосити — ее конструкции, дизайн и обзор модели

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Дрипка велосити — это девайс, позволяющий во время курения электронной сигареты вырабатывать более густой и ароматный пар. Тем, кто только знакомится с устройством электронных приборов для парения, будет полезно узнать конструктивные особенности дрипки, дизайн, познакомиться с обзорными характеристиками и понять, что лучше выбрать: клон или оригинал.

Конструкция и дизайн дрипки с велосити

Практически все дрипки имеют одинаковый дизайн, исключение может составить только размер дрип-типа. Некоторые модели оснащены широким дрип-типом, что позволяет курильщику получать больше удовольствия от курения электронного устройства.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Стандартные модели девайсов имеют диаметр 22 мм и подойдут большей части атомайзеров. Однако в продаже можно найти и дрипки с посадочным местом в 28.5 мм, которые позволяют вместить больше намотки для жидкости.

В современном мире вейпинг обретает все больше поклонников, и благодаря такому вниманию производители постоянно разрабатывают и производят девайсы с глубокими баками и большой вместительностью стоек. Те, кто желает парить с удовольствием и меньше тратить времени на замену жидкости, выбирают атомайзер для табака с посадкой в 24 мм.

Конструкция дрипки:

  1. Медный пин-коннектор.
  2. Латунный или нержавеющий корпус.
  3. База, изготовленная из высокопрочной стали.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзерТакое исполнение делает конструкцию надежной, максимально прочной и качественной. Каждая дрипка оснащена одной иди двумя спиралями. Опытные вейперы зачастую выбирают конструкции с двумя спиралями, чтобы иметь возможность сделать больше затяжек до перезаправки.

Обзорные характеристики дрипки с велосити стойками

При покупке дрипки стоит обратить внимание, что существует два вида стоек, каждая из которых имеет свои конструктивные особенности.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзерПервый тип наделен двумя минусовыми стойками, соединенными в базу, и одной центровой. Главным преимуществом данного устройства является компактность, так как стойки имеют низкую высоту.

Второй тип — это Velocity-style, состоящий из двух вертикальных стоек. Преимуществом такой конструкции является легкость установки спирали, беспроблемная замена ваты в дрипке и высокая степень безопасности, так как ножки спирали располагаются на удалении друг от друга и не могут закоротить.

Немаловажным моментом является тип системы обдува, которым может быть нижним или боковым:

  1. Нижний обдув — более предпочтителен для вейперов, так как забор воздуха снизу лучше раскрывает вкусовые качества пара. При замене жидкости нужно соблюдать осторожность, так как есть риск залить мод и ухудшить качество парения.
  2. Боковой обдув вырабатывает интенсивное парение, так как воздушный поток проходит через спирали напрямую. Преимуществом можно назвать удобство в эксплуатации, так как нет риска залить дрипку.

Для новичков удобней всего будет дрипка с боковым обдувом, при котором сила тяги гораздо легче и мощнее. Но тем, кто желает насладиться шикарными вкусовыми качествами, стоит рассмотреть вариант с нижним обдувом.

Vape-девайсы отличаются и глубиной жидкостного бака. От его размера зависит, сколько жидкости можно за один раз залить в дрипку.

Данная характеристика важна для тех, кто желает, как можно реже заниматься заправкой и как можно чаще парить без технических хлопот.

Преимущество объемного резервуара в том, что заправку можно делать реже, однако при таком баке размер устройства имеет больший размер. Маленький резервуар придется заправлять чаще, но достоинством можно назвать компактный размер устройства для парения.

Дрипка велосити — оригинал или подделка?

Многие потребители задаются вопросом, что выбрать, оригинальный девайс или китайский клон? В данном случае нужно понимать, что оригинал гораздо надежней, но и намного дороже аналога, поэтому здесь нужно руководствоваться только индивидуальными возможностями. В пользу клона стоит сказать, что качество таких устройств ничуть не хуже, и порой даже профессионал не может отличить подделку от оригинала.

Особенностью поддельного аналога является то, что спирали здесь фиксируются винтами, которые можно раскрутить обычной отверткой. Оригинал же имеет более профессиональное крепление, и для разборки дрипки потребуется иметь специальный инструмент. Чтобы потребителю проще было оценить особенности клона, стоит ознакомиться с преимуществами и недостатками данного устройства.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзерПреимущества:

  1. Девайсы наделены прочными стойками с удобными отверстиями.
  2. Баки для жидкости достаточно объемные даже в небольших устройствах.
  3. Дрипки выдают качественный и густой пар с насыщенным вкусом.
  4. Можно регулировать возможность обдува.
  5. Комплектация клона не отличается от оригинального девайса.
  6. В комплекте идет профессиональный ключ для сборки конструкции.

Недостатки:

  1. В подделке стойка имеет наклон в центральную часть.
  2. Предусмотрена функция обдува только одной спирали, в оригинальной модели можно выбрать обдув двух спиралей, что даст более качественный аромат.

Многие потребители, которые испробовали и оригинальные и поддельные дрипки, не ощущают особой разницы в качестве, но отмечают приятное ценовое отличие. В целом, если судить по характеристикам, то китайский клон мало чем отличается от оригинальной конструкции, поэтому многие вейперы выбирают именно клон.

Как утверждают профессионалы, идеальной дрипки не существует. Каждая модель имеет свои особенности, характеристики и недостатки.

Новичкам, к примеру, не стоит сразу покупать полностью обслуживаемый атомайзер, где придется что-то самостоятельно «допиливать» в дрипке.

Такие модели больше подойдут опытным вейперам, которые разбираются в конструктивных особенностях, понимают, как правильно менять вату, и знают, как пользоваться мультиметром.

Поэтому при покупке обязательно нужно ознакомиться с характеристиками каждой модели, и подобрать для себя vape-девайс с нужными характеристиками: яркий и насыщенный вкус, компактный размер или объемный жидкостный бак, богатая комплектация или максимальная производительность. Современный богатый выбор дрипок позволяет подобрать именно ту модель, которая принесет массу удовольствия от парения.

Источник: http://broshu-kurit.ru/dripki-velositi.php

Обзор дрипки Velocity 22 мм RDA: характеристики и намотки

Дрипка Velocity 22 мм (по простому велик) — превосходный вариант для новичков, простая в обслуге. Легко устанавливать намотки, менять вату, заправлять жидкостью. Можно вставлять спирали очень больших размеров, добиваться вкуса и навала. В дальнейшем многие производители скопировали расположение стоек с этой RDA.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Комплектация:

Находится устройство в небольшой черной коробочке из картона. В нее входят:

  1. Дрипка
  2. Переходник 510
  3. Запасные винты, ключ, оринги
  • По минимуму и ни чего лишнего.
  • Боковые отверстия можно крутить, закрывая и открывая дополнительный верхний обдув.
  • Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Достоинства:

  • благодаря разъемам, сложно перекусить спираль винтами при закручивании
  • стойки расположены идеально для легкой установки койлов
  • глубокая ванночка в базе, хватает на 5-6 затяжек
  • хорошая цена при покупке клона

Недостатки:

  • отсутствие односпирального режима
  • некачественная резьба на дриптопе

Какие можно делать намотки и на что поставить?

Для того, чтобы максимально раскрыть вкус дрипки Velocity V2, нужно ставить ее на мод, который выдает не меньше 100 ватт. Если вы планируете поставить ее на ijast s или 2, то сделать это можно, но не будет яркой вкусопередачи, только дымность и небольшой вкус.

Про спирали:

Отверстия в стойках дрипки веллосити дают возможность устанавливать от двух до четырех спиралей. Не рекомендуется наматывать сюда клептоны и фьюзды, так как они не раскрывают всех возможностей данной модели.

Как вариант накрутить четыре спирали (кантал) диаметром 2,5 мм по 10 витков. Сопротивление на выходе получается 0,27 Ом. При использовании верхнего и нижнего обдува можно выставлять 100 ватт.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Так же хорошо подойдет спираль Chain-coil, парить нужно на 120-130 ватт.

Что лучше взять, клон или оригинал?

По отзывам вейперов, которые парили на этой дрипке, можно сказать, что каких то глобальных отличий нет. Velocity оригинал сделан более качественно, имеет фиксатор топкепа, который препятствует провороту и с его помощью удобно настраивать обдув. Ну и конечно цена, у клона веллосити она ниже, а корпус имеет небольшие дефекты, например плюсовая стойка немного наклонена.

Дрипка Велосити, velocity: rda, обзор, атомайзер

Источник: http://ProVapes.ru/dripki/obzor-dripki-velocity-22-mm-rda-harakteristiki-i-namotki

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector